Новости

13.11.2019г Объявление по контейнерной площадке Феникс
      12 ноября 2019 г. в адрес ООО «Управляющая компания» от Администрации БГО Воронежской области поступило официальное уведомление исх. № 12131 от 08.11.2019 г. о ликвидации бункерной площадки № 88 у МКД № 35 Северного мик-на, г. Борисоглебска, определенной Постановлением Администрации БГОГ Воронежской области от 23.03.2015 г. № 729, в связи с началом работ по обустройству парка «Феникс» в Северном мик-не, г. Борисоглебска.
В свою очередь ООО «Управляющая компания» в адрес Администрации БГО Воронежской области, руководствуясь п. 18 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 4 ст. 8 ФЗ от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05 августа 1988 года N 4690-88, ст. 13.4. Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиНом 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» направлен запрос исх. № 303 от 13.11.2019 г. об организации Администрацией БГО Воронежской области комиссии по утверждению нового места сбора ТКО с участием районного архитектора, районной санэпидстанции, уполномоченных лиц РСО, уполномоченных лиц управляющих организаций, уполномоченных лиц кооперативов, организации осуществляющей вывоз ТКО, представителей собственников помещений в МКД, и иных лиц, чьи интересы могут быть затронуты при организации места сбора ТКО.
     За необходимой информацией Вы можете обратиться
в Администрацию БГО Воронежской области по телефону 6 – 04 – 27.

                                                                                      Администрация ООО «Управляющая компания» 8 (47354) 3 – 35 – 37
16.10.2019г Проведение субботника
Приглашаем Вас принять участие в субботнике, который состоится 19.10.2019 года.
03.04.2019г Сообщение от МУП "Вода"
Сегодня, 03.04.2019 года до 17-00 не будет подаваться холодная вода на улицу Аэродромную.
Производится замена и чистка фильтров.
04.042019 года работы будут продолжены с 13-00 до 17-00.

Телефон МУП "Вода" для справок: 3-03-20

Контакты

ООО "Управляющая компания"

Адрес: 397160, Россия, Воронежская область, город Борисоглебск, улица Свободы, дом 263
Телефон: (47354) 3-35-37
(47354) 5-30-08, +7 952-958-99-08 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00(Бухгалтерия)
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.