Новости

06.03.2020г Поздравляем с праздником Весны!!!
Милые, дорогие, родные, красивые и такие добрые наши женщины, терпеливые коллеги! Поздравляем вас с днем 8 Марта! Желаем вам солнечных улыбок, радости в душе, любви в сердце, отличного настроения, крепкой и верной дружбы, а также большой, просто огромной, теплой и очень земной любви! Любите сами и будьте нежно любимы вашими мужчинами! Пусть вас ценят на работе, добавляют зарплату и выдают премию почаще! А домашние во всём помогают и каждый день признаются вам в любви!

22.01.2020г О региональном операторе по обращению с ТКО
Уважаемые собственники!
Согласно уведомления Администрации БГО Воронежской области, исх. № 24 от 15.01.2020 г., с 01.01.2020 г. на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области к осуществлению деятельности в качестве регионального оператора по обращению с ТКО приступил ГУП ВО "Облкоммунсервис".
Получить необходимую информацию по предоставлению куммунальной услуги по обращению с ТКО Вы можете по адресу: г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 29, 2 этаж, кабинет 82 (здание БТИ).
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте ГУП ВО "Облкоммунсервис": www.oblcomservice.ru либо по телефонам: +7 980-540-02-58, +7 980-540-02-49.

Администрация ООО "Управляющая компания".
24.12.2019г О изменение минимального размера взноса на капитальный ремонт МКД
С 1 января 2020 года минимальный размер взноса на капитальный размер взноса на капитальный ремонт МКД составит 9,08 рубля с квадратного метра жилья.
Полностью с Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области можно ознакомится в разделе "Тарифы на коммунальные ресурсы"

Контакты

ООО "Управляющая компания"

Адрес: 397160, Россия, Воронежская область, город Борисоглебск, улица Свободы, дом 263
Телефон: (47354) 3-35-37
(47354) 5-30-08, +7 952-958-99-08 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00(Бухгалтерия)
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
17.05.2018
Здравствуйте, меня зовут Мария Федоренко. Мой лицевой счет 0000005721. Как мне зайти в личный кабинет? Кнопки регистрации я не нашла.

Ответ:
Уважаемая Мария! Войти в личный кабинет можно по кнопке "Авторизация" в правом верхнем углу экрана. Логин и пароль Вы можете получить в офисе ООО "Управляющая компания" по адресу: г. Борисоглебск, ул.Свободы, 263, с 8-00 до 16-00.

Наверх

Вопрос:
28.02.2018
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос