Новости

03.04.2019г Сообщение от МУП "Вода"
Сегодня, 03.04.2019 года до 17-00 не будет подаваться холодная вода на улицу Аэродромную.
Производится замена и чистка фильтров.
04.042019 года работы будут продолжены с 13-00 до 17-00.

Телефон МУП "Вода" для справок: 3-03-20
29.03.2019г О проведении месячника по благоустройству и санитарной очистке территории БГО в 2019 году
Постановлением Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 22.03.2019 № 806 с 01.04.2019 по 30.04.2019 проводится месячник по благоустройству и санитарной очистке территории БГО в 2019 году, организации работ по ремонту и благоустройству городских скверов, мемориалов, воинских захоронений, памятников истории и культуры.
18.01.2019г Погодные условия
     УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К СОБСТВЕННИКАМ ПОМЕЩЕНИЙ ВЕРХНИХ ЭТАЖЕЙ МКД, У КОТОРЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБОРУДОВАНЫ КОЗЫРЬКАМИ И ОСТЕКЛЕНЫ!
      ПРОСИМ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИХ ОЧИСТКЕ ОТ СОСУЛЕК И НАЛЕДИ, ТАК КАК ВЫ НЕСЁТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА.



Администрация ООО «Управляющая компания»
тел. для справок 3-35-37

Контакты

ООО "Управляющая компания"

Адрес: 397160, Россия, Воронежская область, город Борисоглебск, улица Свободы, дом 263
Телефон: (47354) 3-35-37
(47354) 5-30-08, +7 952-958-99-08 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00(Бухгалтерия)
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
17.05.2018
Здравствуйте, меня зовут Мария Федоренко. Мой лицевой счет 0000005721. Как мне зайти в личный кабинет? Кнопки регистрации я не нашла.

Ответ:
Уважаемая Мария! Войти в личный кабинет можно по кнопке "Авторизация" в правом верхнем углу экрана. Логин и пароль Вы можете получить в офисе ООО "Управляющая компания" по адресу: г. Борисоглебск, ул.Свободы, 263, с 8-00 до 16-00.

Наверх

Вопрос:
28.02.2018
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос